[Hardware] 2625-std-def-alt8.M41.4 Xorg touchpad

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Дек 21 00:55:08 MSK 2008

Всем доброй ночи...
Прежде чем не согласиться с тем, что баг 17991 пофикшен в багзиле,
хочу кое что обсудить в рассылке. С моей точки зрения, наблюдается
некоторое непонимание о чем баг. Повторюсь ещё раз, что на ядре М41.3
и на всех ядрах до него тачпад работал и продолжает работать. При этом
правда в /proc/bus/input/devices никакой тачпад не прописывается. Туда
попадает информация о якобы подключеной мыши. И всё работало. Пока нет
мыши -- тачпад, подключил мышку -- мышка. С появлением 41.4 стал
детектироваться тачпад, но он перестал работать. Внешняя мышь без
проблем. Вполне возможно, что для получения каких-то расширеных
возможностей работы с тачпадом нужен какой-то таинственный
input-hotplug. Только до сих пор работало всё без него. Почему
перестало? Верните работоспособность тачпада!.. Тогда и можно будет
закрывать баг...
Или объясните толком, что сломалось и зачем мне вдруг нужно полностью
переделывать конфиг Иксов?..
И как его переделывать, чтоб ничего больше не сломалось а тачпад заработал?..

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj