[Hardware] 2625-std-def-alt8.M41.4 Xorg touchpad

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Дек 21 17:44:30 MSK 2008

2008/12/21 Michail Yakushin <silicium@>:
> Дело в том, что в современных иксах принято, чтобы устройства ввода
> проиписывались не в конфиге, а попадали туда из hal. Видимо у вас, было
> прибито в конфиге некоторая конфигурация с мышкой, которая работала
> через обратную совместимость. В M41.4 я добавил пач, включающй
> нормальную поддержку тачпада, которая вытеснила эмуляцию мыши. Теперь
> это нормальное устройство, но поскольку у вас в конфиге была прибита
> мышь, она собственно и сломалась, а через hal это работает нормально.
Вот от сюда: http://www.altlinux.org/CoreSystem/Xorg можно сделать
только один вывод -- ооочень преждевременные изменения...
Это: http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2008-June/331371.html
оптимизма тоже не добавляет. Мне нужны три раскладки одновременно.
Здесь куда больше информации https://wiki.ubuntu.com/X/Config/Input но
тоже не совсем понятно, как же изменить конфиг иксов.
Я прибил в конфиг конфигурацию тачпада как делали другие и это не помогло.
Подозреваю, что у меня тачпад первого поколения, который просто не
поддерживается новомодным драйвером и переход на хотплаг будет так же
неэффективен как и "пробитие" точпада в конфиге.
Ну и дайте таки пример современного конфига с которым это должно работать?
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj