[Hardware] Мощный комплекс для распространения линукса

RooTesT =?iso-8859-1?q?rootest_=CE=C1_antarctica=2Enet=2Eru?=
Пт Апр 18 23:23:52 MSD 2008

Yakov Reztsov пишет:

> http://www.rosbalt.ru/2008/04/11/473867.html
>
 >?О лицензировании отдельных видов деятельности? и предусматривают
необходимость получения лицензий на воспроизведение экземпляров программ
для ЭВМ, баз данных на оптических носителях и магнитной ленте.

Хм... тут только на воспроизведение, а воспроизведение - имхо, это
запуск программ, видео, аудио и т.д., а вот скачивание файлов,
изготовление образов, а также запись их на диск и проверка контрольной
суммы - не является воспроизведением, или не так?

 >В то же время, получать лицензию не придется лицам, обладающим правами
на использование объектов авторских и смежных прав в силу федерального
закона или договора.

В общем, что GPL и предоставляет(право запускать, копировать,
модифицировать и т.д.). Или опять не так?

 >?Комитет по собственности провел серьезную работу совместно
с правительством РФ и ГПУ президента РФ по подготовке текста закона,
который в полной мере учитывает интересы правообладателей, которым
не надо будет получать лицензию на изготовление дисков с программами,
а также простых граждан --- не предпринимателей, которые также
не подпадают под действие этого закона?, --- подчеркнул депутат.

Вот тут ещё не понятно, Маяковский в таких случаях табуляцию делал...
когда стихи писал, с очень закрученным смыслом... А непонятно то, что
предприниматели попадают под действие этого закона, или нет? Или это
простые граждане (физ. лица) не попадают под действие закона?

 >Он также отметил, что лицензию обязаны будут получать только заводы,
которые, не являясь правообладателями, просто штампуют диски
с программами и базами данных. ?Поэтому принятие закона --- это еще один
шаг в усилении защиты прав интеллектуальной собственности?, --- уверен
Саблин.

Хм... а вот можно ли тиражировать диски на заказ? Например, приходит ко
мне клиент, даёт мне диск, просит сделать 1000 таких же. Я снимаю образ,
считаю контрольную сумму и размер, заношу их в договор. Сохраняется
конфиденциальность, т.е. я не смотрю, что там на диске, а
ответственность по договору за законность копирования лежит на
заказчике. Возможно такое?