[Hardware] Мощный комплекс для распространения линукса

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-hardware_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Апр 19 21:02:46 MSD 2008

18 апреля 2008 г. RooTesT написал:

>  Хм... тут только на воспроизведение, а воспроизведение - имхо, это запуск
> программ, видео, аудио и т.д., а вот скачивание файлов, изготовление
> образов, а также запись их на диск и проверка контрольной суммы - не
> является воспроизведением, или не так?

Вы не выдергивайте слова из контекста.
Сказано же - "воспроизведение экземпляров программ".
Посмотрите словарь - слово "воспроизведение" имеет еще и другие, отличные
от "проигрывание", значения:  воссоздание, повторение, подражание, копия,
снимок, слепок.

>  >В то же время, получать лицензию не придется лицам, обладающим правами
>  > на использование объектов авторских и смежных прав в силу федерального
>  > закона или договора.
>
>  В общем, что GPL и предоставляет(право запускать, копировать,
> модифицировать и т.д.). Или опять не так?

О вопросах легитимности GPL говорилось много.
У Вас есть заверенный легитимный экземпляр перевода GPL?

> Хм... а вот можно ли тиражировать диски на заказ? Например, приходит ко мне
> клиент, даёт мне диск, просит сделать 1000 таких же. Я снимаю образ, считаю
> контрольную сумму и размер, заношу их в договор. Сохраняется
> конфиденциальность, т.е. я не смотрю, что там на диске, а ответственность по
> договору за законность копирования лежит на заказчике. Возможно такое?

Это что-то как-то меняет?
А то, разумеется, все будут "только исполнять заказ человека с родинкой в
зеленой с красным кепкой".
--
ABATAPA