[Hardware] Epson technical support

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Апр 16 17:07:14 MSD 2008

Anton Farygin пишет:
<skip>
> Российское представительство посылает (!!!) в Интернет, в гугол, и к !!!
> разработчикам !!! драйверов, отказываясь давать на них контакт. Абзац.

У них за последний год техподдержка по всем вопросам - абзац.
Я им сейчас шлю письмо за письмом с просьбой подобрать из своей
линейки принтер по прототипу и техническим характеристикам, а они
посылают меня с моим прототипом и характеристиками.
Мол - не знаем какие-такие характеристики и знать не хотим.
А Вы говорите - драйвера получить.
Если продать дорогих принтеров им не надо...
Так, что думаю, что это бесполезно - здоровая лень все побеждает :)