[Hardware] Epson technical support

Ср Апр 16 17:38:20 MSD 2008

Gennadiy Redko пишет:
> Anton Farygin пишет:
> <skip>
>
> У них за последний год техподдержка по всем вопросам - абзац.
> Я им сейчас шлю письмо за письмом с просьбой подобрать из своей
> линейки принтер по прототипу и техническим характеристикам, а они
> посылают меня с моим прототипом и характеристиками.
> Мол - не знаем какие-такие характеристики и знать не хотим.
> А Вы говорите - драйвера получить.
> Если продать дорогих принтеров им не надо...
> Так, что думаю, что это бесполезно - здоровая лень все побеждает :)

Кстати, меня порадовал в этом плане hp.com

По просьбе посоветовать принтер для Linux я был послан на
http://hp.com/linux

Вот думаю - продать этот Epson CX8300 (никому не нужен?) и купить себе
нормальный HP.

Ещё Samsung в своих лазерниках цветных обещает поддержку Linux'а (на
сайте), но как реально дела обстоят - я не в курсе. Естественно
интересуют МФУ.

А Epson надо всё-таки пинать..

Написал письмо авторам драйверов в Avasys, но всё-таки местных тоже надо
давить.