[Hardware] Epson technical support

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Апр 16 19:00:54 MSD 2008

Anton Farygin пишет:

> Мда.. всё ещё хуже, чем можно себе представить ;))) Скачал я оттуда архив.

> Avasys - All in One</b></a>
>
> Охренеть!
>
> Rgds,
> Rider
Это, наверное, потому, что нет этой модели среди поддерживаемых.
Я сходил по этой ссылке, заполнил форму и скачал тарбол и RPM для CX7700
Становиться RPM не захотел - на libtiff ругается.
Видимо там версии библиотек и cups прибиты гвоздями.
Но тарбол есть - и это в сравнении с Lexmarkами прогресс.