[Hardware] AMD vs P. dual core

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вс Апр 13 23:22:25 MSD 2008

Hi Michael!

Sunday 13, at 09:33:28 PM you wrote:

> Самое открытое видеожелезо, надеюсь, уже поправили по части
> кривущего видеодрайвера?
Неа. Драйвер все такой же кривущий. Аффтары же не менялись.

> Конечно -- давно известно, что на оптеронах этот самый icc с
> маленьким патчиком, чтоб затыки не втыкал, делает ещё лучший код
> ;)
бенчмарки icc/intel vs gcc/amd неинтресны ввиду разного подхода к
оптимизации кода и вообще к оптимизирующему коду. AFAIR, у icc есть
нормальный фортран, а gcc его нет, чем же тогда меряться?

> Ты если такой умный, назови с разгона, какую материнку под интел
> сейчас взять-то можно.  Вот это, например -- следствие кривизны
> _серверного_ чипсета, причём далеко не первое и не худшее:
>
> http://lists.altlinux.org/pipermail/hardware/2008-March/012828.html
Я такого не видел, могу спросить у нашего helpdesk'а. Но тут же речь идет
о _десктопе_ а не сервере. А для десктопа это либо i965/GXX/PXX, но только
от intel, а не ASUS, которые норовят туда свои atl'ы запихать. С G3X видел
еще странный баг что оно не работает без pci=nommconf на старых ядрах
(типа <= 2.6.24.x).

--
WBR et al.