[Hardware] AMD vs P. dual core

Вс Апр 13 22:33:28 MSD 2008

On Sat, Apr 12, 2008 at 01:24:30AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> [...]

Самое открытое видеожелезо, надеюсь, уже поправили по части
кривущего видеодрайвера?

> Сейчас объемы L2 кэша и кэш инструкций а также фирменный
> компилятор помогают intel действительно вычислять лучше. Хотя
> ща сюда прийдет Шигорин и все испортит ;)

Конечно -- давно известно, что на оптеронах этот самый icc с
маленьким патчиком, чтоб затыки не втыкал, делает ещё лучший код
;)

> PS В качестве послесловия:

Ты если такой умный, назови с разгона, какую материнку под интел
сейчас взять-то можно.  Вот это, например -- следствие кривизны
_серверного_ чипсета, причём далеко не первое и не худшее:

http://lists.altlinux.org/pipermail/hardware/2008-March/012828.html

Я ж человек простой, предупреждаю _о граблях_.  Просто мы с тобой
регулярно умудряемся на комплементарные наступать ;-)