[Hardware] AMD vs P. dual core

Пн Апр 14 01:03:23 MSD 2008

On Sun, Apr 13, 2008 at 11:22:25PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> бенчмарки icc/intel vs gcc/amd неинтресны ввиду разного подхода
> к оптимизации кода и вообще к оптимизирующему коду. AFAIR, у
> icc есть нормальный фортран, а gcc его нет, чем же тогда
> меряться?

Ещё раз для тех, кто в танке: icc с бинарным патчем от интелов,
которые в порыве широкой души влепили туда amd-specific задержки
-- широко используемый вариант.

Если не помнишь, на позапрошлой конференции в Обнинске
интеловскому докладчику про icc/vtune этот вопрос задавали --
пробовали ли на оптеронах гонять.  Он на словах высказал, что не
имеет права давать ответ, но по выражению лица всё было настолько
ясно, что аудитория сие безоговорочно приняла :-)

Я ж не против лавки, я против, что оно не работает или не стоит
того, чего за него хотят.  Во втором случае голосую кошельком
и предупреждаю других.  Только и всего.

> Я такого не видел, могу спросить у нашего helpdesk'а.

А я спросил у нашего техдира, так вот матери на более ранних
ревизиях, чем распоследние (не только HP) этому подвержены.
Не помню, сколько уже на кластерах их поменяли, но *многовато*.
Причём проблема настолько распространённая и дорогая (замена
чипсета, бишь материнки) -- что шансы поменять этот экземпляр
близки к нулю.  Впрочем, если получится поменять на нормальный
оптерон-базед (процесс вроде как идёт), то всё же попробую.

Чтоб ещё раз такую глупость сделать... думал, пронесёт, ага.
Нефиг на хороший SAS было покупаться в комплекте с барахлом.

> Но тут же речь идет о _десктопе_ а не сервере. А для десктопа
> это либо i965/GXX/PXX, но только от intel

Вот я и интересуюсь, поскольку как поставщик *серверных* плат
интел себя конкретно скомпрометировал с тех пор, как сменил
политику с "мы даём чипсеты, они обтаптывают грабли, потом
мы выпускаем платформу на белом коне" на противоположную --
"первые грабли достаются покупателям интеловских плат".

Почему-то не верю, что на дешёвом фронте у них лучше.
Разве что надежда на то, что другое подразделение...

> а не ASUS, которые норовят туда свои atl'ы запихать.

Ну асус и так никому не посоветую, в отличие от gigabyte или
foxconn.  Хотя на одном из мостов фоксового nf2200pro, который
f.l.k.u тащит, родной пропеллер уже заел :-/

> С G3X видел еще странный баг что оно не работает без
> pci=nommconf на старых ядрах (типа <= 2.6.24.x).

Нестарое -- это 2.6.25rc9 или всё-таки не "<=", а "<"? :)