[Hardware] [JT] Ищу интегрированную мамку AM2

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Ср Окт 31 17:56:03 MSK 2007

Здравствуйте, Pavel.

Вы писали 31 октября 2007 г., 12:27:12:

>         Мне кажется, что шума там гораздо больше, чем полезной
> информации, особенно когда дело касается сравнения... Куча графиков, на
> которых показана крутизна, а когда присмотришься, то оказывается, что на
> самом деле речь идёт о разнице в 1%-5% :-)
А кто помнит когда эта разница превышала 10%?
Все нивелировалось(аутсорсинг однако :) и смотреть надо отзывы на форумах о конкретной
железяке или мэнибак :)

--
С уважением,
 Anatol