[Hardware] Ищу интегрированную мамку AM2

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Ср Окт 31 12:27:12 MSK 2007

On Mon, 29 Oct 2007 21:48:37 +0300
Maksim Otstavnov wrote:

> Их можно читать только когда знаешь, что ты там прочитаешь. У меня
> ситуация была в том, что я вообще два с половиной года в железячные
> ресурсы не заглядывал, так что начинать надо было с того, что
> разобраться, какие там вообще чипсеты есть и какова в общих чертах
> ситуация с их поддержкой.

	Мне кажется, что шума там гораздо больше, чем полезной
информации, особенно когда дело касается сравнения... Куча графиков, на
которых показана крутизна, а когда присмотришься, то оказывается, что на
самом деле речь идёт о разнице в 1%-5% :-)

--
	Успехов. Павел.