[Hardware] [JT] Re: Ищу интегрированную мамку AM2

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Окт 31 21:09:59 MSK 2007

On Mon, Oct 29, 2007 at 09:48:37PM +0300, Maksim Otstavnov wrote:
> Миша, ну если на заглавной странице стоит реклама "МС"

Ну на linux.com и lwn.net тоже не ходи тогда.  Там тоже бывала.
Как и на sf. :)

> Их можно читать только когда знаешь, что ты там прочитаешь.

Разумеется.  А что, есть сайты, которые можно "просто читать"?

> У меня ситуация была в том, что я вообще два с половиной года в
> железячные ресурсы не заглядывал, так что начинать надо было с
> того, что разобраться, какие там вообще чипсеты есть и какова в
> общих чертах ситуация с их поддержкой.

Ну... да, понимаю.  Самому каждый раз приходится с нуля копать
пару дней до формирования понимания, чего там творится.

> Я уже, конечно, разобрался, что такое сепульки, но заняло это часа 4.

Шустро :)

> (Приношу извинения за занудство).

(Аналогично).