[Hardware] Ищу интегрированную мамку AM2

Пн Окт 29 21:48:37 MSK 2007

Hello Michael,

MS> Ну из процитированного заголовка следует некоторое удивление этим
MS> удивлением,

Миша, ну если на заглавной странице стоит реклама "МС" и из первых
пяти материалов в пяти упоминается что-то майкософтовское, то
автобиографию можно и не читать.

MS> а вообще thg.ru и ixbt.com вполне можно рекомендовать.

Их можно читать только когда знаешь, что ты там прочитаешь. У меня
ситуация была в том, что я вообще два с половиной года в железячные
ресурсы не заглядывал, так что начинать надо было с того, что
разобраться, какие там вообще чипсеты есть и какова в общих чертах
ситуация с их поддержкой.

На ixbt.com FAQ _десятилетней_ давности. На overclock-чего-то-там ---
откровенно рекламный.

Я уже, конечно, разобрался, что такое сепульки, но заняло это часа 4.

MS> Неплохая сравнивалка-выбиралка материнок (но цены только по
MS> киевским магазинам) есть на hotline.ua.

Спасибо, посмотрю.

MS> У нас неплохо себя зарекомендовали Gigabyte серии S3 (NForce,
MS> AM2, ATX).

ОК, поисследую, спасибо.

(Приношу извинения за занудство).

--