[Hardware] SCSI RAID

Maxim Tyurin mrkooll на bungarus.info
Чт Май 31 21:04:49 MSD 2007

gosha at anti.su writes:

> Где-то в пределах полутора гиг.

Это не размер. Оно вообще в кеш сервера влазит ;)

> Ок. Прицеливась на XFS.
> А как у ней насчет знакомства "с выколупыванием из ФС" ?

Лучше выколупывать из бекапа :)
А если закладываться на простое выколупывание - используйте ext2 (там
это проще всего делается).

В XFS есть одна засада с ее security feature - нельзя reset
нажимать. После нажатия на reset станет мучительно больно от обнуления
всех файлов открытых на запись.

\scip

> Ну все! Вот вы все и попались!
> Колитесь теперь насчет "недорогого" :-)
> но зато без RAID-а SCSI-контроллера!!!!

Мне как-то всегда хватало тех Adaptec которые Tyan на своих материнках
распаивает ;)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll at jabber.pibhe.com