[Hardware] SCSI RAID

Gosha gosha на anti.su
Чт Май 31 20:44:24 MSD 2007

Hi!

В сообщении от 31 мая 2007 21:53 Michael Shigorin написал(a):

> С памятью -- нормально будут.  Базы какие по объёму сейчас?

Где-то в пределах полутора гиг.

> Если хотите в один прекрасный момент более тесно познакомиться
> с выколупыванием из ФС, то из минусов остаётся только просадка
> под этим самым множественным доступом...

Ок. Прицеливась на XFS.
А как у ней насчет знакомства "с выколупыванием из ФС" ?

:-D

> Так сотка шейпером работает ;)

Никто и не отрицает, но тормозов в работе не наблюдается :-)
Значит достаточно и сотки получается.

Ну все! Вот вы все и попались!
Колитесь теперь насчет "недорогого" :-)
но зато без RAID-а SCSI-контроллера!!!!