[Hardware] SCSI RAID

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Май 31 21:27:20 MSD 2007

On Thu, May 31, 2007 at 10:44:24PM +0600, Gosha wrote:
> Ок. Прицеливась на XFS.
> А как у ней насчет знакомства "с выколупыванием из ФС" ?
> :-D

Выколупывал как-то (повод был -- многократное падение питания
и начавший сыпаться, возможно отчасти вследствие, диск).

Нужное забрал.

Из рейзера тоже выколупал (в другой раз наблюдал, как кто-то
консультировался у одного из экс-разработчиков -- btw мне тоже
на крайний случай есть к кому пойти), но повода не было.
Это и настораживает.

> Ну все! Вот вы все и попались!
> Колитесь теперь насчет "недорогого" :-)
> но зато без RAID-а SCSI-контроллера!!!!

Я последний раз смотрел на какой-то адаптек 29160, но в итоге
отказался на той машинке от SCSI в пользу зеркал на SATA.