[Hardware] SCSI RAID

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Май 31 19:53:27 MSD 2007

On Thu, May 31, 2007 at 09:44:01PM +0600, Gosha wrote:
> Бэкапом только обходиться?
> А если время не терпит восстановления из бэкапа?

Не, в смысле железный незачем.  Разве если надо замену диска
сделать предельно тупой операцией, а не "всё равно слежу".

В продакшн диски без RAID сейчас страшно ставить.

> но все же я не думаю, что sata будет себя хорошо чувствовать
> при таком кол-ве (15-20) клиентов, одновременно работающих с
> базой, как-то scsi, а точнее sas мне кажется будет получше, да
> и в бюджет я вроде вписываюсь...

С памятью -- нормально будут.  Базы какие по объёму сейчас?

> а как насчет reiser?

Если хотите в один прекрасный момент более тесно познакомиться
с выколупыванием из ФС, то из минусов остаётся только просадка
под этим самым множественным доступом...

> в другой "моей" конторе около пятнадцати вполне приемлимо себя
> ощущают даже на сотке при scsi дисках...

Так сотка шейпером работает ;)

> это точно? поскольку можно на контроллере без raid сэкономить
> в пользу памяти (до 4-х гиг)

100%

PS: мож пригодится:
http://fly.osdn.org.ua/~mike/misc/1c-scripts-20020415.tar.gz