[Hardware] SCSI RAID

Gosha gosha на anti.su
Чт Май 31 19:44:01 MSD 2007

Hi!

В сообщении от 31 мая 2007 16:04 Michael Shigorin написал(a):

> Незачем.

Бэкапом только обходиться?
А если время не терпит восстановления из бэкапа?

> Лучше на стоимость этого контроллера и разницу в стоимости дисков
> набить туда 4G (или столько, сколько занимают базы -- под

но все же я не думаю, что sata будет себя хорошо чувствовать при таком
кол-ве (15-20) клиентов, одновременно работающих с базой, как-то scsi,
а точнее sas мне кажется будет получше, да и в бюджет я вроде вписываюсь...

> дисковый кэш) памяти, поставить xfs (сильно помогает при

а как насчет reiser?

> множественном доступе) и UPS (необходим для xfs).

запланировано 2 гига и УПС конечно же

> Технически (гм, если никак не выкинуть из уравнения 1С) ещё лучше
> завести терминальный сервер, поскольку 20 клиентов и dbf'ы на
> стомегабитке совместимы скорее плохо.

в другой "моей" конторе около пятнадцати вполне приемлимо себя
ощущают даже на сотке при scsi дисках...

> Софтрейд, кстати, быстрее даже не самых дешёвых контроллеров.

это точно? поскольку можно на контроллере без raid сэкономить
в пользу памяти (до 4-х гиг)

--
Best regards!
Igor Solovyov