[Hardware] Intel or AMD!

Konstantin A. Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Пн Авг 6 13:46:30 MSD 2007

Hi Michael!

Monday 06, at 12:28:46 PM you wrote:

> Последний случай, когда хотелось (вот тот кривой Tyan) -- таки
> было нечего, сборщики уже влили последний... :]
Ну так я уже говорил про прихлебателей - у них работа такая ;)

> Ну так это же ж ASUS. \m/ (я такое не беру вообще)
других нет - MSI хрен достанешь, GigaByte сильно варьируется, ABIT
скурвилась, а всякие foxconn'ы пока не внушают доверия. Т.е. нет ни одного
попсового производителя со стабильной репутацией.

> Про мои горести тогдашние ("однобайтовая неприятная ошибка")?
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2002-April/052078.html
> и ещё вроде несколько раз бывало.
>
> Попросту говоря, на сейчас AMD -- вполне нормальный вендор.
я не спорю, что процессоры AMD отцтой, спич о том, что ставить их не куда,
один мусор кругом. Взамен же предлагается заняться самостоятельными
маркетинговыми исследованиями и заказами решений прихлебателей с
неизвестными сроками доставки. Майк, спустись с небес на землю и зайди в
ближайший компьютерный магазин - где там Tyan или Supermicro?

> Никаким (хотя AFAIK оно пошло от PIII веткой, а Core* и Xeon 5xxx
> -- от него, бишь оставив P4 в тупике).
И чего? Зато холоднее не в пример всяким nforce'ам или Turion'ам.

А почему не SAS?

--
WBR et al.