[Hardware] Intel or AMD!

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Авг 6 13:28:46 MSD 2007

On Mon, Aug 06, 2007 at 02:16:42AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> шить нечего? :)

Последний случай, когда хотелось (вот тот кривой Tyan) -- таки
было нечего, сборщики уже влили последний... :]

> У asus с января ничего для RS480 не выходило, однако на dsdt
> без слез не взглянешь.

Ну так это же ж ASUS. \m/ (я такое не беру вообще)

> а есть где почитать?

Про нетвисту ДДС на дуронах?  google://netvista+duron

Про мои горести тогдашние ("однобайтовая неприятная ошибка")?
http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2002-April/052078.html
и ещё вроде несколько раз бывало.

Попросту говоря, на сейчас AMD -- вполне нормальный вендор.

Это на столе/коленках.

А это на multiprocessor в дополнение к multicore.

> Каким боком Centrino будет кого-то нагонять на серверном фронте?

Никаким (хотя AFAIK оно пошло от PIII веткой, а Core* и Xeon 5xxx
-- от него, бишь оставив P4 в тупике).

> калькуляторы никогда не будут быстрее нормальных процессоров,
> поэтому если тебе нужны действительно быстрые storage и быстрая
> память, то, наверное, железо выбирать надо было не intel и не
> amd ;)

Дадас.  На PPC нет ни денег, ни желания, Sun в рассматриваемой
нише сдох как явление или предлагает те же оптероны, ну и вообще
-- давай конкретику. ;-)

У меня задачка формулировалась как "хостинговый веб-сервер для
проекта навроде mozilla.ru, который поддерживается в первую
очередь энтузиастами"; потребность в железе была изложена так:
"2--4 ядра, 2--4G памяти, 2--4 HDD -- желательно SCSI".