[Hardware] Intel or AMD!

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Авг 6 14:00:30 MSD 2007

On Mon, Aug 06, 2007 at 01:46:30PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> других нет - MSI хрен достанешь, GigaByte сильно варьируется,

Ну пока на плохие GB не нарывались (три разных модели плюс
некоторая статистика по предыдущей работе led@).

> ABIT скурвилась

Да, давненько не слышал.

> а всякие foxconn'ы пока не внушают доверия.

Этот у меня один (который S940 с 8SATA :), комплектация только
порадовала, в установке и работе негатива пока нет вообще.
Конденсаторы вроде хорошие (как и на конкретно том GB, который
упоминал).

> Т.е. нет ни одного попсового производителя со стабильной
> репутацией.

Эт да.

> спич о том, что ставить их не куда, один мусор кругом.

Дык.

> Майк, спустись с небес на землю и зайди в ближайший
> компьютерный магазин - где там Tyan или Supermicro?

Дык эта... вот: http://www.entry.kiev.ua/components/tyan/
(это один из ближайших "компьютерных магазинов", куда я по
указанным тобой причинам рискую заглядывать :)

> И чего? Зато холоднее не в пример всяким nforce'ам или Turion'ам.

Про десктопные не скажу, а про холодные серверные современные
интелы можно заливать кому-нить другому.  Вон, рядом дуалкорник
жрёт столько же, сколько остальная стойка в среднем (около
двухсот ватт в относительном покое).  В стойке при этом есть
амдшный дуалкорник с пачкой дисков, вспомогательный виашный c3,
модемы-роутеры-свичи и АТС.  Всё это жрёт в среднем 189W и
греется несопоставимо.

Какая печка была в той комнате, когда там стоял дуальный
5150 -- тихонько молчу.

Если ты не в курсе и сравнивал только циферки TDP по сайтикам,
то там ещё контроллер памяти (внешний и тормозной, но с отдельным
высоким радиатором в продуваемой зоне) жрёт 20W и ещё каждый
FBDIMM -- по столько же.

> А почему не SAS?

Так в итоге SAS и получился.  Просто в комплекте вышло дешевле,
чем по кусочкам. (хотя если у кого завалялись HP'шные рамки для
дисков -- буду рад парочку утащить на каких-нить условиях)