[Hardware] Intel or AMD?

Konstantin A. Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Пн Авг 6 02:16:42 MSD 2007

Hi Michael!

Monday 06, at 12:57:51 AM you wrote:

<skip>

> Принципиальные несколько важней тех, что можно пофиксить свежим
> биосом.  Последних тоже хватает, бишь перешивка уже стала частью
> чеклиста, обязательного с текущим серверным интелом и вовсе нет
> -- с текущим серверным/десктопным AMD.
шить нечего? :) У asus с января ничего для RS480 не выходило, однако на
dsdt без слез не взглянешь.

> Костик, ты когда FUD вываливаешь, X-Ears: Red выставляй.
> Ну или проснись и выгляни в окно.  Или хотя бы почитай мои
> грустные размышления ещё по поводу snd-card-via686a (помнишь
> такое?) времён Junior 2.0, который мы как-то взгромождали на
> IBM NetVista году в 2002.
а есть где почитать?

> [...]
> не подходят; поэтому всегда рад слышать поправки или опровержения
> на их счёт, но в конструктивном русле.
>
> У меня нет особых иллюзий по поводу этих двух вендоров, а также
> экосистемы вокруг них.  При этом я очень рад за Intel Centrino
> и Core*, но процесс нагоняния ими AMD изрядно отстал и затянулся
> из-за совершенно неоправданного полагания на свой маркетинг,
> который и загнал лавку в технологический тупик NetBurst
> требованием гигагерцев побольше.  До следующего года и интеграции
> контроллера памяти ничего интересного оттуда для меня не светит,
Каким боком Centrino будет кого-то нагонять на серверном фронте?

> По поводу дешевизны -- да, я в итоге вот купил хьюлеттовский 5140
> woodcrest дешевле грязи.  В первую очередь за storage subsystem;
> на тестах apache мне ещё не удалось разогнать его заметно быстрей
> тюненого одноствольного P4 с DDR266.  Сам вот сижу, раздумываю,
> а не стоило ли доплатить ещё $400 до нормального Opteron, пусть
> и без дырки под второй процессор (коэффициент масштабирования на
> котором у Xeon 5xxx получается 0.75, а не ближе к 1, как на HT).
калькуляторы никогда не будут быстрее нормальных процессоров, поэтому если
тебе нужны действительно быстрые storage и быстрая память, то, наверное,
железо выбирать надо было не intel и не amd ;)

--
WBR et al.