[Hardware] Новая материнская карта - помогите , пожалуйста .

Алексей Данилович mlists на list.ru
Вт Мар 28 12:23:53 MSD 2006

28.03.06, Yakov Reztsov<yakovr_st на mail.ru> написал(а):

> Некоторые "os selector" хитро работают с таблицами разделов,
> они могут подменять ее для загруженной операционной системы
> делая невидимыми для нее другие разделы
> Так что выход - удалить "os selector"
 Это не выход вообще. Во-первых, данный ос селектор я использую уже
много лет, и никому он не мешался, вообще одна из самых безглючных
программ. Во-вторых, я ставил оффтопик форматируя уже существующий
раздел из инсталятора виндов и разбиение из ос селектора не
использовал. И, в третьих, всегда проще всего сказать "ффтопку", это,
простите, я и сам могу догадаться.