[Hardware] Новая материнская карта - помогите , пожалуйста .

Yakov Reztsov yakovr_st на mail.ru
Вт Мар 28 11:55:18 MSD 2006

> Мда... Ничего не понимаю. хотел вчера сбросить dmeg, но после
> установления оффтопика отвалился один из линух -разделов (raiser, тот,
> который был физически на том харде, где оффтопик) . fdisk показывает,
> что там вместо таблицы разделов каша. А вот оффтопик и acronis os
> selector там проблем не видят..... Вчера времени не было, сегодня буду
> разбираться.....

Некоторые "os selector" хитро работают с таблицами разделов,
они могут подменять ее для загруженной операционной системы
делая невидимыми для нее другие разделы
Так что выход - удалить "os selector"

--
Yakov Reztsov