[Hardware] Новая материнская карта - помогите , пожалуйста .

Алексей Данилович mlists на list.ru
Вт Мар 28 23:47:31 MSD 2006

>  Это не выход вообще. Во-первых, данный ос селектор я использую уже
> много лет, и никому он не мешался, вообще одна из самых безглючных
> программ. Во-вторых, я ставил оффтопик форматируя уже существующий
> раздел из инсталятора виндов и разбиение из ос селектора не
> использовал. И, в третьих, всегда проще всего сказать "ффтопку", это,
> простите, я и сам могу догадаться.

Вот я и все исправил..... просто hda3 и hda4 поменялись местами.... А
таблицу разделов fdisk (почемуто???) не показал нормально, пока
система не загрузилась до конца. После правки fstab все взашло влет.
Счас буду mesg посылать.