[Hardware] Новая материнская карта - помогите, пожалуйста.

Алексей Данилович mlists на list.ru
Вт Мар 28 11:01:02 MSD 2006

27.03.06, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> У меня скриптик Виталика работал.

Мда... Ничего не понимаю. хотел вчера сбросить dmeg, но после
установления оффтопика отвалился один из линух -разделов (raiser, тот,
который был физически на том харде, где оффтопик) . fdisk показывает,
что там вместо таблицы разделов каша. А вот оффтопик и acronis os
selector там проблем не видят..... Вчера времени не было, сегодня буду
разбираться.....