[Hardware] Установка ALTMaster 2.4 на nForce4

Victor hisbreht на rambler.ru
Вт Июл 11 22:17:45 MSD 2006

В сообщении от 11 Июль 2006 21:14 Максим Геннадьевич написал(a):
> Никто не сталкивался с такой проблемой - при попытке установить сабж
> на систему: MSI K8N Neo4 F (nForce4 std), HDD (SATA2) WD2500JS, не
> вижу винта. Будучи новичком в пингвинах не знаю куда кидаться. читал в
> рассылках про манипулиции с биосом (настройки SATA и IDE), не привело
> ни к чему.
Собственно, если не ошибаюсь, SATA контроллер следовало вывести в так
называемый Legacy mode, когда SATA устройство видится системой как IDE
устройство. Это всегда до сих пор позволяло поднять систему, не знающую о
существовании SATA вообще или конкретного контроллера в частности.
Еще иногда бывает необходимо явно отключить RAID на контроллере, если таковая
функция на нем есть. При одном винте оно конечно не совсем адекватно
смотрится, но влияние оказывает.
К сожалению, в биосах на эту тему свистопляска, и единообразия в именовании
опций не наблюдается. Более того, в некоторых биосах такой настройки просто
нет.
> Хотелось бы спросить как узнать в чем трабла - чипсет или
> винт.
А биос винт видит?

--
Виктор