[Hardware] Установка ALTMaster 2.4 на nForce4

Максим Геннадьевич palachmb на gmail.com
Вт Июл 11 21:14:28 MSD 2006

Никто не сталкивался с такой проблемой - при попытке установить сабж
на систему: MSI K8N Neo4 F (nForce4 std), HDD (SATA2) WD2500JS, не
вижу винта. Будучи новичком в пингвинах не знаю куда кидаться. читал в
рассылках про манипулиции с биосом (настройки SATA и IDE), не привело
ни к чему. Хотелось бы спросить как узнать в чем трабла - чипсет или
винт. И как линух впенюрить таки на мое железо.
З.Ы. Хотелось бы знать как поаедет себя Компакт 3.0