[Hardware] Установка ALTMaster 2.4 на nForce4

some_x some_x на elecard.net.ru
Вт Июл 11 23:02:56 MSD 2006

Victor wrote:

>Собственно, если не ошибаюсь, SATA контроллер следовало вывести в так
>называемый Legacy mode, когда SATA устройство видится системой как IDE
>устройство. Это всегда до сих пор позволяло поднять систему, не знающую о
>существовании SATA вообще или конкретного контроллера в частности.
>Еще иногда бывает необходимо явно отключить RAID на контроллере, если таковая
>функция на нем есть. При одном винте оно конечно не совсем адекватно
>смотрится, но влияние оказывает.
>К сожалению, в биосах на эту тему свистопляска, и единообразия в именовании
> [...]
На сколько я знаю legasy mode есть только на интеловских чипсетах, по
крайней мере не на всех матерях точно. Мастер 2.4 nforce4 ещё не знал,
ему вроде можно подсунуть дискету с драйвером(что-то такое, помнится в
том инсталлере было), но лучше поставить третий компакт, у него проблем
быть не должно.