[Hardware] Poweroff & EX98

Andrei Bulava abulava на altlinux.ru
Пн Янв 16 13:34:40 MSK 2006

anyr wrote:
> В сообщении от 13 Январь 2006 18:15 Andrei Bulava

+1 (ну вы, блин, даёте!)

> Короче у меня "acpi=off", что как я понимаю означает, что
> поддержка этой функции отключена в ядре. И что мне теперь
> делать.

Короче, у вас _нет_ "acpi=off", что означает: поддержка acpi ядру не
запрещается. Отсутствие поддержки можно объяснить только старой / кривой
материнской платой. Zida (Tomato) EX98 в названии наводит на мысль о
98-ом году, когда такое явление было нередким, да и корпусы / блоки
питания формата ATX ещё не занимали 100% рынка.

--
// AB1002-UANIC