[Hardware] Poweroff & EX98

anyr anyr на tut.by
Вс Янв 15 14:12:11 MSK 2006

В сообщении от 13 Январь 2006 18:15 Andrei Bulava
написал(a):
> P.S. Удачно вы вырезаете цитаты :-\ Отсюда и вопрос ;-)
Дело не в вырезании предыдущей строки. Просто для меня как
сама команда, так и ее вывод, а также "acpi=off" мало
понятны. Вот я и задаю может быть дурацкие вопросы. Я могу
в каждом письме писать дифирамбы о своем дилетантстве, но
не буду тратить на это время - это и так понятно.

Короче у меня "acpi=off", что как я понимаю означает, что
поддержка этой функции отключена в ядре. И что мне теперь
делать.