[Hardware] Poweroff & EX98

anyr anyr на tut.by
Пн Янв 16 19:00:24 MSK 2006

В сообщении от 16 Январь 2006 10:34 Andrei Bulava
написал(a):
> +1 (ну вы, блин, даёте!)
Ну я... гм... короче я много не понимаю :) или скорее :(
> Короче, у вас _нет_ "acpi=off",
:)
> что означает: поддержка
> acpi ядру не запрещается. Отсутствие поддержки можно
> объяснить только старой / кривой материнской платой. Zida
> (Tomato) EX98 в названии наводит на мысль о 98-ом году,
> когда такое явление было нередким, да и корпусы / блоки
> питания формата ATX ещё не занимали 100% рынка.

Спасибо. Серьезно спасибо. Хоть какая-то ясность есть. Мать
действительно древняя. Она "переходная" - на ней есть
разъем для АТ и АТХ блоков питания. Печально то, что в ms
windows эта зараза выключается же. Да и не очень-то удобно
пользовать ее так, когда она по окончании работы не хочет
выключаться. Эх, жизнь дерьмо :)

Есть может какие-нибудь мысли. Ну хоть и иррациональные.
Купить новую мать - самая разумная, но я студент и денег
пока новые железяки не предвидется.