[Hardware] Q: QLogic Fibre-Channel HBA QLA2XXX

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Ср Фев 22 07:50:50 MSK 2006

Dmitry Lebkov пишет:

> Не, у меня патч-корды все сдвоенные. Т.е. перепутать TX/RX невозможно.

Uplink/downlink - это виды соединений/типы портов на коммутаторе.
Одни порты (downlink) предназначены для соединения со стореджем.
Другие (uplink) - для соединения с HBA серверов или других свичей.
Если порты перепутать - получается такой же "Упс" .