[Hardware] Q: QLogic Fibre-Channel HBA QLA2XXX

Dmitry Lebkov dima на sakhalin.ru
Ср Фев 22 10:52:47 MSK 2006

Gennadiy Redko wrote:

> Uplink/downlink - это виды соединений/типы портов на коммутаторе.
> Одни порты (downlink) предназначены для соединения со стореджем.
> Другие (uplink) - для соединения с HBA серверов или других свичей.
> Если порты перепутать - получается такой же "Упс" .

А, вон ты о чем ... %) Не, тут тоже всё нормально. Все проты для HBA и
Storage'й в F-Mode (point-to-point) ну а между коммутаторами - E-Mode.
Т.е. как  такового делени на UP/DOWN нет. Хотя Oops вполне мог происходить
в процессе autoselect'а типа порта ... Хм, надо попробовать ... %)

--
WBR, Dmitry Lebkov