[Hardware] Q: QLogic Fibre-Channel HBA QLA2XXX

Dmitry Lebkov dima на sakhalin.ru
Ср Фев 22 03:14:31 MSK 2006

Gennadiy Redko wrote:

> У нас такое было на "рекомендованном" RHEL, когда технари
> разъемчики на коммутаторах FC перепутали.
> Аплинк с даунлинком...
> Может и у Вас что-то наподобие?

Не, у меня патч-корды все сдвоенные. Т.е. перепутать TX/RX невозможно.

С самосборными драйверами проблему решил. Грабли были в том,
что я родные ядерные модули не удалил из дерева /lib/modules/[kernel]/,
а просто переименовал каталог qla2xxx в qla2xxx.old. Соответственно, ядру
были доступны две версии драйверов. После удаления старых модулей всё
пришло в норму. Т.е. правка modules.conf (упомянутая выше по треду), не
требуется.

Сейчас буду пытаться отловить Oops c родными драйверами ...

--
WBR, Dmitry Lebkov