[Hardware] ADSL

Антон Горлов stalker на altlinux.ru
Пт Сен 30 13:14:21 MSD 2005

Дмитриев Михаил Николаевич пишет:

> Ну, у меня так же таких проблем нету,

А модем какой?
> вернее перестали быть после того
> как я повесил на все телефоны фильтры. Ну и конечно от провайдера так же
> многое зависит - это факт.

Да провайдер оказался просто песня..по крайней мере те 2 сотрудника что
приходили ко мне модем настраивать.. Вместо того что бы полезть через
web-морду настраивать модем..зачем-то начали сетевой карте ставить
драйвере pppoe. Причём не той сетевой карте..которая соединена с
модемом..а для адаптера vmware... в общем пришлось их учить рулём
пользоваться.

> Он фильтрует. Но если есть на линии до можема или после модема телефоны
> сидящие в сети,

В смысле сидящие в сети?

> то их надо фильтровать, иначе такие проблемы и далее
> будут продолжаться. Либо ставить перед всеми устройсвами сплиттер и уже
> от него кормить все телефоны и модем отдельно.

Сейчас у меня сделано так:

линия -> бесперебойник (дял защиты от молний  и электриков) ->
-> сплиттер -> ADSL-Модем

     простой модем -> телефон

--
   np: silence