[Hardware] ADSL

Дмитриев Михаил Ник Дмитриев Михаил Ник
Пт Сен 30 13:33:52 MSD 2005

Антон Горлов пишет:

> А модем какой?

ZyXEL OMNI LAN, но думается дело тут не в модеме, так как аловероятно
что бы модем что-то производил на линии помимо коннекта ADSL.

> Да провайдер оказался просто песня..по крайней мере те 2 сотрудника что
> приходили ко мне модем настраивать..

Мгм, я сам строил модем, хотя и с телефоном в руке и службой поддерхки
на другом конце провода. Поддержкой MTU остался доволен, грамотный народ
оказался, не говоря о том, что круглосуточно-работающий.

> В смысле сидящие в сети?

Подключенные к ней.

> Сейчас у меня сделано так:
>
> линия -> бесперебойник (дял защиты от молний  и электриков) ->
> -> сплиттер -> ADSL-Модем
>     простой модем -> телефон

Смотрите в сторону Сплиттера, все проблемы только там. Либо бонально он
не работает, либо плохо работает. Симптомы с разрывом соединения и шумом
в трубке - теже, если бы сплиттера бы вообще не было бы.

Когда один из аппаратов у меня дома не был пропущен через фильтр, то не
смотря на сплиттер, вполне работающий и не вызывающий нареканий ситуация
была такой же. В трубке шум, а связь рвется при снятии трубки или
входящем звонке.

Смотрите в сторону сплиттера.