[Hardware] ADSL

Дмитриев Михаил Ник Дмитриев Михаил Ник
Пт Сен 30 12:40:54 MSD 2005

Антон Горлов пишет:

> Хм.. ща разговаривал с человеком..с таким же железом но живущем у
> другого провайдера -говрит что такпих проблем нет.

Ну, у меня так же таких проблем нету, вернее перестали быть после того
как я повесил на все телефоны фильтры. Ну и конечно от провайдера так же
многое зависит - это факт.

> а сплиттер разве не есть фильтр?

Он фильтрует. Но если есть на линии до можема или после модема телефоны
сидящие в сети, то их надо фильтровать, иначе такие проблемы и далее
будут продолжаться. Либо ставить перед всеми устройсвами сплиттер и уже
от него кормить все телефоны и модем отдельно.