[Hardware] Re: Q: modern hardware for Sisyphus

Sergey S. Skulachenko sssku на online.ru
Вс Окт 9 17:53:50 MSD 2005

On Sun, 9 Oct 2005 17:03:23 +0400
Metalking <metalking at inbox.ru> wrote:

> Греются существенно меньше даже старых Athlon, и тем более
> новых P4. Управляемый вентилятор начинает сильно
> раскручиваться только при компиляции и перекодировке видео. А
> так вообще не слышно.  Пока в имеющемся парке ни одной
> проблемы с ними не было (кабы не сглазить). А с новыми P4
> несколько недостатков вскрылись(включая банальный перегрев).

У меня Socket 478 1024k Pentium 4 3 Ghz с вроде неплохим
радиатором Speeze CopperSnake греется при длительной сборке.
Вентилятор блока питания Zalman ZM300B (отличная вещь!) при этом
раскручивается на полные обороты. Вот я и думаю, что делать -
поставить более мощный блок питания? Сейчас же при длительной
сборке в Gentoo я просто открываю боковую стенку и включаю
настенный вентилятор, который при спокойной работе просто не
нужен. В целом же машина очень тихая, и не хочется её портить.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко