[Hardware] Re: Q: modern hardware for Sisyphus

Metalking metalking на inbox.ru
Вс Окт 9 17:03:23 MSD 2005

В сообщении от 9 Октябрь 2005 16:19 Alexey Tourbin написал(a):

> Скажи мне, они греются/шумят?  Когда-то атлоны очень сильно грелись и
> перегорали.  Не знаю как сейчас.

Греются существенно меньше даже старых Athlon, и тем более новых P4.
Управляемый вентилятор начинает сильно раскручиваться только при компиляции и
перекодировке видео. А так вообще не слышно.  Пока в имеющемся парке ни одной
проблемы с ними не было (кабы не сглазить). А с новыми P4 несколько
недостатков вскрылись(включая банальный перегрев). Теперь лавры утюга
переходят конкурентам.
Единственное, к чему у Athlon64 повышенные требования  это память - очень не
любит левак (на которой P4 работает), но это, я считаю,  не недостаток, т.к.
предпочитаю сразу взять качественную память независимо от приобретаемой
платформы.