[Hardware] Re: Re: Q: modern hardware for Sisyphus

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Окт 12 13:55:57 MSD 2005

On Sun, 09 Oct 2005 17:53:50 +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:

> У меня Socket 478 1024k Pentium 4 3 Ghz с вроде
> неплохим радиатором Speeze CopperSnake греется
> при длительной сборке. Вентилятор блока
> питания Zalman ZM300B (отличная вещь!) при этом
> раскручивается на полные обороты. Вот я
> и думаю, что делать - поставить более
> мощный блок питания? Сейчас же при
> длительной сборке в Gentoo я просто
> открываю боковую стенку и включаю
> настенный вентилятор, который при
> спокойной работе просто не нужен. В
> целом же машина очень тихая, и не хочется
> её портить.

Ужас. Может быть просто поставить что-то
вроде powersaved, что бы уменьшать частоты
процессора, или хотя бы включать троттлинг ?

Пусть уж лучше медленее собирает, чем так греется.

Rgds,
Rider