[Hardware] Re: Re: Re: Увеличит кодровую частоту у монитора.

Andrei Lomov a.lomov на mail.ru
Пт Ноя 25 18:23:46 MSK 2005

Yury Aliaev wrote:

> Andrei Lomov scripsit:
>
> Плавно -- это каким образом?

Плавно - это итерации первого числа в ModeLine с шагом 0.1
с перезапуском X на каждом шаге.

> Ведь изменения в XF86Config вступают в силу
> только после перезапуска иксов.

За кого Вы меня принимаете :)

> Как вы определяете сей факт? Что пишет (по части частот строчной и
> кадровой развёртки) а) экранное меню монитора б) программа xvidtune?

Одно и то же пишут, естественно. Иначе я бы отнес монитор в гарантийку

> ... Честно говоря, я ничего про этот механизм не знаю ...

Вот и я сначала удивлялся, а потом привык.
Работает, и ладно.

--
Всего доброго,
А.Л.