[Hardware] Re: Re: Re: Увеличит кодровую частоту у монитора.

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Пн Ноя 28 15:23:09 MSK 2005

Andrei Lomov scripsit:

> Плавно - это итерации первого числа в ModeLine с шагом 0.1
> с перезапуском X на каждом шаге.

> За кого Вы меня принимаете :)

Извините, просто у Вас так было описано (типа "плавно поднимаю частоту,
никакой реакции, потом бах! -- и монитор переключился на след. режим"),
что я подумал, что Вы каким-то шаманским способом поднимали частоту, не
перезапуская искы...

> Одно и то же пишут, естественно. Иначе я бы отнес монитор в гарантийку

И что, эти показания плавно изменяются при изменении параметров
ModeLine, или до какого-то значения не меняются, а потом меняются скачком?

> Вот и я сначала удивлялся, а потом привык.
> Работает, и ладно.

А всё же интересно :)