[Hardware] Re: motherboard Abit NF7-S2G - lan wanted

Ilia K. mail4ilia на gmail.com
Пн Май 30 17:01:28 MSD 2005

On 5/30/05, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Сурово.  И действительно неженский вариант _ATM_.

> Не из Украины -- пока неоткуда.

> 2.6 -- не стоит.

Имеется ввиду ударение на "о"? Если да, то почему не стОит? У меня 2.6
работает прекрасно. Девушке суперустойчивый сервер не нужен, а хорошая
поддержка оборудования + всякие там hal & Co. +
не_помню_чего_ещё_хорошего не повредят :)
Да и мне неохота помнить про 2.4-specific features, как например
запись CD/DVD через ide-scsi. А если у неё чего не так, то можно
просто в свои конфиги посмотреть, а не копаться в интернете. И всякие
модули типа via-velocity перекомпилировать не надо (в конце концов
будет нужна и графика и звук [alsa] нормальные). В общем мне будет
проще и спокойнее, если поставлю там 2.6.

> Пожалейте человека, не надо на такие машинки камни катить.

Я не говорю о еженедельном обновлении, но свежее ПО не помешает
(например тот же kernel, xorg+glx, kde и т.д.). И опять же, проще
когда "как у меня". Поставлю ей Сизиф "как у меня", а потом раз в N
месяцев буду обновлять, если чего стОящее будет.

> Между прочим, чудно собирается в hasher, настроенном на 2.3.

hasher -- не знамо такого :)
А про Compact - я имел ввиду, что на той машине никаких средств сборки нет.

> Второй раз:
>
> ---
> Если Вам не лень собрать kernel-source/kernel-modules из ссылки
> vsu@ и по образу и подобию имеющихся, кидайте в меня, соберу для
> той среды или даже проще для наличного 2.3
> ---

Я, если честно, не знаю, как опакечивать тот модуль, и вообще меня
альтлинуксовая схема сборки ядра с десятками пакетов (как исходных,
так и бинарных) немного пугает.