[Hardware] Re: motherboard Abit NF7-S2G - lan wanted

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Май 30 23:48:09 MSD 2005

On Mon, May 30, 2005 at 04:01:28PM +0300, Ilia K. wrote:
> Имеется ввиду ударение на "о"? Если да, то почему не стОит? У
> меня 2.6 работает прекрасно. Девушке суперустойчивый сервер не
> нужен, а хорошая поддержка оборудования + всякие там hal & Co.
> + не_помню_чего_ещё_хорошего не повредят :)

Потому что это хозяйство ещё не устаканилось (тем более не вошло
в стабильный и сколь-нибудь удачный выпуск).

> Да и мне неохота помнить про 2.4-specific features, как
> например запись CD/DVD через ide-scsi.

Фича дистрибутива -- это чтоб работало.  Какая разница, как...

> А если у неё чего не так, то можно просто в свои конфиги
> посмотреть, а не копаться в интернете. И всякие модули типа
> via-velocity перекомпилировать не надо (в конце концов будет
> нужна и графика и звук [alsa] нормальные). В общем мне будет
> проще и спокойнее, если поставлю там 2.6.

Ну, дело Ваше и убеждать не буду, но порекомендую поставить на
отдельный раздел.  И только если всё пучком -- переставлять на
него загрузку по умолчанию.

Собственно, сам всегда так делал, когда менял дистрибутивы или
ощупывал unstable.

> hasher -- не знамо такого :)

apt-cache search hasher, ну и документация к нему есть.

> А про Compact - я имел ввиду, что на той машине никаких средств
> сборки нет.

Так его главная фича -- можно собирать, например, под 2.3, сидя
на сизифе.  И рядом -- под 2.4.  Ну и, разумеется, под сизиф же.
:)

> Я, если честно, не знаю, как опакечивать тот модуль, и вообще
> меня альтлинуксовая схема сборки ядра с десятками пакетов (как
> исходных, так и бинарных) немного пугает.

А почитайте http://wiki.sisyphus.ru/admin/KernelBuild -- ничего
там страшного, и раз уж припекло -- значит, нормально ;-)