[Hardware] Re: motherboard Abit NF7-S2G - lan wanted

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Май 30 15:51:51 MSD 2005

On Mon, May 30, 2005 at 02:36:05PM +0300, Ilia K. wrote:
> uname -r обычный для ALC2.3: 2.4.22-alt9, но я двумя руками за
> ядро 2.6, коего в ALC2.3 (и вроде ALM2.4) не наблюдается.

Сурово.  И действительно неженский вариант _ATM_.

> Где качать 2.3.3, и есть ли там новое ядро тоже не понятно...

Не из Украины -- пока неоткуда.

> Посему подумал, что лучше наверно записать на CD пакеты с ядром
> из сизифа + зависимости (благо локальное зеркало имеется).

2.6 -- не стоит.

> Да мне всё равно, что там будет, хоть кнопикс (это, кстати,
> идея!) - главное подключить к интернету, а там поставлю Сизиф
> (и ядро 2.6 с погремушками), ибо сам с удовольствием юзаю :)

Пожалейте человека, не надо на такие машинки камни катить.

> А с компиляцией модуля под вышеобозначенного `uname -r`
> действительно заморачиваться не хочется (особенно учитывая,
> что там Compact).

Между прочим, чудно собирается в hasher, настроенном на 2.3.

Второй раз:

---
Если Вам не лень собрать kernel-source/kernel-modules из ссылки
vsu@ и по образу и подобию имеющихся, кидайте в меня, соберу для
той среды или даже проще для наличного 2.3
---