[Hardware] Re: motherboard Abit NF7-S2G - lan wanted

Ilia K. mail4ilia на gmail.com
Пн Май 30 15:36:05 MSD 2005

On 5/30/05, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> В принципе есть 2.3.3 (так... надо к mithraen@ его закинуть).
> Там 2.4.26 из Master updates.  Если Вам не лень собрать
> kernel-source/kernel-modules из ссылки vsu@ и по образу и
> подобию имеющихся, кидайте в меня, соберу для той среды
> или даже проще для наличного 2.3 (только тогда оттуда надо
> `uname -r`).

uname -r обычный для ALC2.3: 2.4.22-alt9, но я двумя руками за ядро
2.6, коего в ALC2.3 (и вроде ALM2.4) не наблюдается. Где качать 2.3.3,
и есть ли там новое ядро тоже не понятно...
Посему подумал, что лучше наверно записать на CD пакеты с ядром из
сизифа + зависимости (благо локальное зеркало имеется). Вот только как
это автоматом сделать не знаю. Где-то когда-то видел совет, как
записать на болванку только нужный пакет + требуемые для него, но увы
не помню где :(

> Менять 2.3 на 2.4 в таком случае я бы действительно не стал,
> но Максиму язык всё равно показать стоит. :)

Да мне всё равно, что там будет, хоть кнопикс (это, кстати, идея!) -
главное подключить к интернету, а там поставлю Сизиф (и ядро 2.6 с
погремушками), ибо сам с удовольствием юзаю :)

А с компиляцией модуля под вышеобозначенного `uname -r` действительно
заморачиваться не хочется (особенно учитывая, что там Compact).