Re: Re[2]: [Hardware] покупка бе сперебойника

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пт Май 27 13:59:34 MSD 2005

26.05.05, stalker_x86 на mail.ru<stalker_x86 на mail.ru> написал(а):

> Так мне достаочно что бы он сказал о проподании питания и выполнился
> скрипт с poweroff внутри..или ещё лучше -с отправкой в спячку... Идеал
> -что б отправился в спячку и при востановлении лепестричества
> врубилчся обратно! Мечты?

Недавно купил Ippon Back Power Pro http://ippon.ru/ups/backpro.php .
"Холодный старт" в нем заявлен, шнурок прилагается, и даже ПО в т.ч.
для линукс (на яве, говорят туфтовый:).

У меня nut его не понял, у знакомого на BSD nut с ним работает
отлично. По этому поводу собирался здесь спрашивать, но так пока руки
и не дошли.

Насколько знаю, соотношение цена/качество хорошее.