Re[4]: [Hardware] покупка бе сперебойника

Антон Горлов stalker_x86 на mail.ru
Пт Май 27 17:08:57 MSD 2005

Здравствуйте, Алексей.

Вы писали 27 мая 2005 г., 13:59:34:

> Недавно купил Ippon Back Power Pro http://ippon.ru/ups/backpro.php .
> "Холодный старт" в нем заявлен, шнурок прилагается, и даже ПО в т.ч.
> для линукс (на яве, говорят туфтовый:).
> У меня nut его не понял, у знакомого на BSD nut с ним работает
> отлично. По этому поводу собирался здесь спрашивать, но так пока руки
> и не дошли.
> Насколько знаю, соотношение цена/качество хорошее.

В общем выбрал я себе таки
Источник БП POWERCOM BNT-800AP BlackKnight Pro (2948 р, мне дешевле).
Вроде софтинки под линукс есть.

Компактные Line-interactive ИБП серии Black Knight Pro
предназначены для защиты персональных компьютеров и
небольших рабочих станций от основных неполадок
с электропитанием: высоковольтных выбросов, электромагнитных и
радиочастотных помех, понижений, повышений и полного исчезновения
напряжения в электросети.
Модели Black Knight Pro
отличаются наличием коммуникационного порта RS-232.

    *  Технология Line-interactive с выходным напряжением в виде аппроксимированной синусоиды
    * Автоматический регулятор напряжения AVR (Auto Voltage Regulation)
    * Микропроцессорное управление
    * Функция сбережения энергии (UPS green mode)
    * Функция холодного старта (DC power on)
    * Защита от короткого замыкания и перегрузки на выходе
    * Улучшенное управление батареями первого поколения (Advanced Battery Management I)
    * Дополнительная выходная розетка без батарейной поддержки, но с фильтрацией для подключения лазерных принтеров или ксерокса *
    * Защита портов Телефон/Модем/Ethernet от импульсных помех
    * Автоматическая зарядка батарей в выключенном состоянии
    * Коммуникационный порт RS-232
    * Стильный корпус черного цвета
    * Упрощенная индикация

--
С уважением,
 Антон                          mailto:stalker_x86 на mail.ru